В чем заключается эффективность инженерного маркетинга

Маркетинговые исследования и стратегии продвижения товаров/услуг на рынке обладают очень большим значением, ведь непосредственно от них зависит прибыль изготовителя или поставщика. Однако сейчас появилась необходимость в инновационных решениях, которые были бы эффективными в условиях жесткой конкуренции. Речь идет об инженерном маркетинге, который позволяет привлечь внимание таких партнеров, как playboy или «Мосфильм».

Концепция

Данная технология возникла относительно недавно, однако ее эффективность была доказана на практике неоднократно. Ее основная идея заключается в создании единой системы продвижения, функциональность которой не зависит от навыков и знаний отдельно взятого маркетолога.

Иными словами, инженерный маркетинг создает мощный проект, эффективность которого определяется не рекламой, а привлечением партнеров. Разработка подобной стратегии очень сложна, но зато позволяет добиться беспрецедентного результата.

Особенности технологии

При создании подобного проекта маркетологам необходимо решить большое количество задач. Здесь предполагается:

  • создание благоприятной почвы для дальнейшего развития бизнеса;
  • привлечение потенциальных партнеров за счет создания выгодного коммерческого предложения;
  • поиск дополнительных источников;
  • проработка системы сотрудничества на обоюдовыгодных условиях.

В результате инженерный маркетинг базируется не на состоянии рынка, а на платежеспособности и рейтинге парнеров. Это многократно увеличивает эффективность системы. Разработку подобного проекта необходимо доверить квалифицированным специалистам.