Как получить лицензию МЧС?

Лицензия МЧС является обязательной для получения компаниями, которые осуществляют деятельность по проектированию, установке, обслуживанию систем обнаружения и тушения пламени и пр. Доверить ее получение лучше специалистам. Однако чтобы для этого выбрать квалифицированных профессионалов, нужно знать, что представляет собой процесс оформления такого документа, как лицензия мчс.

Основные нюансы

В первую очередь специалисты должны озаботиться сбором документов, перечень которых легко найти на сайте ведомства. Также нужно оплатить соответствующую госпошлину. Весь пакет подается в МЧС для документальной проверки. Возможно возвращение каких-либо бумаг на исправление.

Попутно стоит приступать к подготовке персонала компании к прохождению комиссии. Для этого проводят специальные курсы повышения квалификации, устраивают зачеты и т. д.

Одним из требований МЧС к претендентам на ее лицензию является наличие подобающей материальной базы. Оснащением сотрудников всем необходимым следует заняться заранее. Вы можете купить или арендовать соответствующие технику и приспособления.

Как только документы будут рассмотрены и одобрены, организацию посетит комиссия для проверки на месте. Если ее членов все устроит, и написанное на бумаге будет соответствовать действительности, то компания получит вожделенное разрешение на ведение определенной деятельности. При этом повторные проверки осуществляются каждый год.

В заключение следует отметить, что получение лицензии МЧС регламентировано ФЗ №234 и 99. Стоит изучить их заранее, чтобы суметь отстоять свою правоту на этапе проверки.