Как открыть книжный интернет-магазин?

Современные культурные тенденции вряд ли можно назвать не интеллектуальными: быть умным стало модно. Наличие диплома о высшем образовании, умение отличить Мане от Моне и немного «хипстерского налета» качественно выделяет человека среди толпы. Но ничего не влияет на статус так, как список прочитанных книг. Сейчас это действительно ценится и, более того, наблюдается возврат к актуальному книгопечатанью. Издательский бизнес стал интересным и разнообразным, и это может послужить неплохой причиной, чтобы открыть свой букинистический магазин.

Но любой бизнес нуждается в раскрутке, поэтому без электронной торговой площадки не обойтись. Какие же действия для этого нужно предпринять?

Основные шаги: что учесть?

Прежде чем начинать свое дело, составьте бизнес-план. Определитесь, чего вы хотите. А затем принимайтесь за работу!

  1. Разберитесь с форматом продаваемого продукта. Цифровые издания не нуждаются в месте для хранения, стоят дешево. Но сейчас в Интернете есть множество книг в свободном доступе. Бумажные экземпляры потребуют от вас:
    • наличия складских помещений;
    • курьерских услуг и услуг экспресс-доставки;
    • заключения договоров хотя бы с тремя-пятью издательствами;
    • бо́льшего количества обслуживающего персонала.
  2. Тематическая направленность определит перечень компаний и целевую аудиторию:
    • детские книги;
    • вузовские программные издания;
    • антикварная букинистическая лавка;
    • специализированная литература;
    • широкоформатное обслуживание.
  3. Выберите тип магазина:
    • с замкнутым циклом (вы самостоятельно не только продаете, но и печатаете книги);
    • с курьерским обслуживанием (работаете с другими издательствами).
  4. Определение доменной зоны – это выбор территории, на которой будет функционировать сайт и осуществляться доставка.
  5. Создание дизайна вэб-страницы, обеспечение рекламной информации.
  6. Продажа дополнительных тематических товаров (календари, закладки, блокноты, плакаты и т.д.).
  7. Прием на работу профессионалов, которые разбираются в тенденциях современного маркетинга и книжного бизнеса.

Учитывая все вышеперечисленное, стоит сказать, что выкладываться нужно по максимуму. Оригинальное оформление и удобный интерфейс выведет вас на лидирующие позиции, а значит – сделает ваш бизнес прибыльным.