Этапы создания сайта

Сегодня доля интернет-продаж продолжает расти, поэтому многие компании, которые еще не обзавелись собственным ресурсом, стараются сделать это как можно быстрее. Такие услуги, как раскрутка и создание сайта, являются востребованными, т. к. качественно их выполнить может только профессионал в этой сфере.

Основные шаги

Для начала специалист составит список пожеланий заказчика. Кроме того, необходимо выяснить ответы на следующие вопросы:

  • Какая цель создания ресурса (продажи, увеличение лояльности покупателей, расширение географии бренда и т. п.)?
  • Что представляет из себя основная аудитория компании (возраст, увлечения и пр.)?
  • Какой необходим функционал (возможности оплаты, обратной связи, наличие галереи и т. д.)?
  • Кто будет наполнять и поддерживать ресурс в актуальном состоянии?

После этого дизайнеры смогут приступать к разработке визуального представления сайта, а программисты — его технического ядра. Создаются логика и блок-схемы доступных посетителю действий. В некоторых случаях требуется даже написание уникальной CMS.

Далее наступают этапы отладки и доработки. Клиент может внести некоторые коррективы. После завершения всех исправлений производится итоговый тест, если его результаты удовлетворяющие, проект публикуют в сети.

Но сайт не доступен для поисковых систем, пока его полностью не заполнят контентом и не проверят. При этом привлекаются копирайтеры и SEO-специалисты. Последние и отвечают за продвижение ресурса в сети. После оптимизации контента можно делать сайт общедоступным. При ответственном отношении всех вышеуказанных специалистов к делу постепенно он наберет значительную популярность, а фирма станет получать с него дополнительный доход.