Что включает в себя комплексный интернет-маркетинг?

Сегодня практически любой бизнес, так или иначе, связан с продвижением в интернете. С его помощью можно значительно увеличить количество клиентов, ускорить рост продаж, расширить базу, найти новых партнеров и т. д. Но для этого нужен грамотный маркетинг — комплексный подход для продвижения бизнеса в сети. Что же именно входит в этот комплекс мер?

Медийная реклама

Она представлена обычно в виде баннеров, размещаемых на тематических площадках или на новостных сайтах. Ее главное воздействие — визуальное, это может быть яркая картинка, бросающийся в глаза текст или короткое видео. Стоимость медийной рекламы довольно высокая, а эффективность будет напрямую зависеть от профессионального подхода к ее созданию и выбору площадок.

Контекстная реклама

Эта разновидность рекламы тоже может быть выполнена в виде баннера, но также может быть и в виде текста. Ее воздействие направлено на потенциального клиента, так как показывается эта реклама только в определенном контексте (отсюда и название), поэтому она считается особенно эффективной.

Поисковый маркетинг и SEO-технологии

Этот комплекс мер направлен на продвижение сайта в поисковых системах, чтобы потенциальный клиент, оставляя в поисковике запрос, мог увидеть именно ваш сайт в результатах выдачи. Это довольно сложный подход, включающий в себя и грамотный текстовый контент, и увеличение релевантности сайта, и прямое привлечение целевого посетителя.

SMO и SMM

Эти инструменты направлены на взаимодействие сайта с социальными сетями, блогами, тематическими площадками, сообществами, форумами и т. д. В частности, SMM — это новый и перспективный подход к продвижению сайта в соцсетях. А SMO — это оптимизация сайта под соцсети, соответственно, для эффективного продвижения контента.

Прямой маркетинг

Здесь подразумевается персональное общение с уже состоявшимися и потенциальными клиентами путем живого общения, телефонных переговоров, e-mail рассылки. Для эффективного директ-маркетинга важна точная и постоянно обновляемая база данных клиентов.